Cats_mood

jeff_kari

Джеффри и Кариссима

Семейство Кошачьих


Cats_mood
jeff_kari

[sticky post]Вместо почты

Дорогие друзья!

1. Ну, во-первых, здравствуйте. Это мы. Нас тут двое - Джеффри и Кариссима. И у нас случаются разные точки зрения, что иногда вызывает панику в рядах оппонентов. Не пугайтесь - нас можно различить по аватаркам и подписям.
2. Во время очередного наплыва ботов мы отключили уведомления, поэтому мы просто не видим, что вы добавили нас в друзья. Поэтому мы будем рады, если вы свисните в комменты к этому посту что-то вроде: "Эй, я Вася, и я тут!"
3. Комментарии к этому посту скрываются. Так что комментарии можно использовать как аналог ЛС или почты.

Джеффри и Кариссима

Вишлист Кари (пусть висит в преддверии ДР) http://mywishlist.ru/me/72aa1c92

Вишлист Джеффри http://mywishlist.ru/me/jeffrey137

Jeffrey Hawk
jeff_kari

О мяве

Помните, я некоторое время назад писал о "кошачьем ритуале"? Ну когда кошка наша приходит на нашу кровать и что-то мячит в угол? Потом она вроде как на пару дней взяла паузу и так не делала, но потом опять начала и продолжает до сих пор. Каждый вечер в период с 2000 до 2400 приходит и мячит и даже взревывает в угол. Потом спокойненько укладывается спать - отдыхать.
И вчера прям с утра показали в новостях рык и мяв снежного барса. Один в один по мелодии! Ровно вот такие по мелодии и тону мяки наши Алиса выдает в угол. С поправкой на размер зверюги.

Вот как-то так...

Help!
jeff_kari

Поговорим о тайнах мироздания?

Вот для меня одна из таких тайн - это когда ты берёшь трубку и говоришь: "Здравствуйте, фирма "Одуванчик", чем могу?" А тебе в ответ: "Девочки! Подскажите, у вас есть сепулька?"
У меня сразу начинается раздвоение личности.
А какие загадки мироздания вы не в состоянии разрешить?

Kari_ Marlene
jeff_kari

Лакомство для кошки

Покупала сегодня Алиске еду, и взяла - побаловать котейку - баночку корма Schezir (обычно она у нас есть Purina Pro Plan). Внутри прямо филе курицы и креветочки такие целые лежат. Вот честное слово, чуть сама не съела, да себе по такой цене жаба задушит покупать :)

Cats_mood
jeff_kari

Красивый заказ

Аж самой нравится.


Cats_mood
jeff_kari

Проблемы с планшетом.

Ну вот и меня настигло. Мой верный планшет начал дурить. Во-первых, дурит кнопка регулирования громкости - то самопроизвольно её увеличивает, хотя кнопки ничто не касается, даже обложка (специально проверяла) то не увеличивает, когда на неё специально нажимаешь. Во-вторых, стал отрубаться с пометкой "нет заряда". Когда он отключался на 30% заряда, я грешила на холода, хотя на улице его не включаю - но в трамвае-то, например, тоже не жарко. Но сегодня он отключился на 53%! Помогает от этого жёсткая перезагрузка, но это же для планшета не полезно?
В общем, что посоветуете - обновить ПО или нести в ремонт? Хотя бы проблему с зарядом это может решить? iPad 3, лет много. Сейчас стоит iOS 9.2.1.

Gwi
jeff_kari

(no subject)

Хм... Некоторое время назад обновил операционку на своем домашнем компьютере с Win 7 Pro до Win 10. Попутно поменял видеокарту с R7 260 на GF GTX 780.
Комп конечно довольно древний уже почти 6 летней давности по материнке и процу Gigabyte P55-UD3/i5-750.
Но до этого под 7 стабильно работал на 3 Ghz процессор и 1200 Mhz память. Т.е. был небольшой разгон и все стабильно без вылетов работало.
Под 10 - максимум стабильно работает на 2.8 GHz, а память строго штатные 1066 MHz. Иначе вылет в синий экран максимум через 10 минут, а скорее всего вообще не загрузится, а сразу в синьку. Причем месседжи и ошибки выдает какие-то ниочем.
Оно конечно не критично все и при этих параметрах не виснет....
Просто любопытно, это 10 такая привередливая? Или новая видяха?

Kari-at-work
jeff_kari

Я, конечно, не хвастаюсь...

...но вот такая красота нечасто получается ;)


Kari_Jellicle
jeff_kari

It's so fine, it's sunshine!

Сделала сама себе подарок на Новый Год:


Karissima
jeff_kari

Джеффри с Днем Рождения!

Джеффри, родной, с Днем! Я люблю тебя.

?

Log in