Cats_mood

jeff_kari

Джеффри и Кариссима

Семейство Кошачьих


Previous Entry Share Next Entry
kari_phoenix
jeff_kari

Почта России! Мы доставляем!

Это уже перестает быть смешным, право слово. 
Почта. Теоретически - организация, занимающаяся доставкой писем и посылок. На практике она занимается чем угодно, кроме этого. Почтовое отделение около дома работает отлично (сотрудников пришлось долго очаровывать, но это того стоило!), вот только попасть туда удается разве что рано утром. Иногда в эти часы почту еще не принимают, потому что у девочек куча других дел и три тонны бумаг, которые надо заполнить. 
Казалось бы, в чем беда - отделение есть на каждой улице, отправь откуда хочешь! Не тут-то было. Почтовое отделение возле работы. Новенькое, только что отремонтированное, с новыми пластиковыми стойками, кондиционером и прочими благами цивилизации. Из трех сотрудниц только одна умеет отправлять бандероли за границу. Две другие не умеют и учиться не хотят. Умелая сотрудница работает не каждый день.
Отделение чуть дальше по улице. Уже вторую неделю нет плотных конвертов и пакетов для посылок. Не привезли. Такое ощущение, правда, что и не заказывали - ведь тогда придется - о ужас! - почту принимать. Собираюсь выходить из отделения, и слышу, как стоявший за мной парень пытается преодолеть систему.
- Мне надо отправить посылку ЕМС.
- Вызывайте курьера на дом, в отделении ЕМС не принимаем.
- Мне сказали, на нашем маршруте нет курьера, уволился, и сказали идти в отделение!
- Ничего не знаю, у нас распоряжение  - ЕМС только через курьеров!
Третье отделение, на соседней улице во дворах. Как-то, стоя в очереди, услышала следующий диалог: 
- Свеееет, Минск - это Украина?
- Ага!
Отправлять посылку в Лос-Анджелес побоялась... Еще, чего доброго, уедет в Мексику. Так что я туда вообще не пошла.
Отделение четвертое, около метро. Посылки временно не принимают, потому что ремонт. 
Отделение пятое, по дороге домой. На бандероль за границу требуют заполнить таможенную декларацию в трех экземплярах. На мои уверения, что это не нужно, не реагируют. Вообще разнообразие вариантов поражает:
- В моем отделении отправляют "мелким пакетом" и требуют заполнить только зеленую наклейку;
- В отделении около работы то же самое отправляют бандеролью и не требуют заполнять ничего;
- Тут вот таможенные декларации в трех экземплярах хотят. 
И каждая сотрудница уверяет, что ее способ единственно верный и гарантирующий доставку. Четыре крошечных бандерольки. Двенадцать деклараций... Да ну их нафиг!
Встану завтра пораньше, пойду в свое отделение - авось повезет.
Я все это к чему? Кому, блин, написать, чтобы почта наконец начала заниматься своими прямыми обязанностями, а не выдачей кредитов, пенсий, коммунальными платежами и прочей фигней, которой место в банках? Пусть вместо пяти обойденных мной отделений будет одно, но которое, черт возьми, будет заниматься тем, чем ему положено! Пусть оно будет одно, но в нем сидят десять сотрудниц, каждая из которых знает, где находится Минск и как отправить посылку за границу!

  • 1
Отправка за границу зависит от веса и габаритов, и еще от того, какие накладные есть у почты :) Мелкий пакет - самый дешевый вариант, без трека, бандероль - подороже и с треком.

Хэл, ты не поверишь - трекинг до границы работает в обоих вариантах. Трекинг после прохождения таможни не работает ни в том, ни в другом, приходится смотреть на сайте почты той страны, куда отправляла. Может, он конечно и должен быть для бандеролей, но на практике он не работает :)
Кстати, в том отделении, где отправляют только бандероли, говорили, что мелкий пакет можно послать только по России, но не за границу.
А вес и габариты у моих посылок почти всегда одинаковые - это пара жетонов с цепочкой.
Вот о наличии накладных - это мысль.
Кстати, а таможенная декларация в трех экземплярах - это, небось, они посылкой хотели отправить?

Edited at 2012-07-24 04:23 pm (UTC)

Вот таможенная декларация - это скорее всего и предполагалось бандероль с международным трекингом, если вообще не ЕМС - последний раз кучу бумажек именно на отправление ЕМС приходилось заполнять.
Ну еще вариант, помимо накладных - международная же почта идет в отдельном мешке и им лениво из-за одного пакета целый мешок тратить, вот и оформляют каким-то одним типом всех приходящих :)

Не-не, у ЕМС другой пакет и стоит она совсем по-другому. Может, это действительно за трекинг?

Сразу вспомнила пратчеттовскую Going Postal. Кого бы нам назначить ответственным за почту?

Даешь Мойста фон Липвига на должность главы Почты России! :)

Если кто и сможет привести этот бардак в порядок, то только он!

Я отправляю во Францию, бандеролями, без всяких таможенных деклараций.

Jeff_kari, здравствуйте!
Обо всех сложностях на почты Вы можете написать нам по адресу blog@russianpost.ru
Мы не оставим ситуацию без внимания и обязательно разберемся.
Пожалуйста, примите наши извинения.
Доброго дня,
Алина, Почта России.

Спасибо, Алина! Обязательно напишу.

Господи, Кариссима, у тебя комментарий вроде как от "почты России". Они что, регулярный поиск по блогам проводят? Если будешь обращаться, напиши потом о результате, плиз. ;)

Не вопрос. Надо только будет грамотно написать, чтобы не досталось по шапке невиновным девочкам на приемке. Большинство из них не виноваты в той фигне, что творится на почте, - если они не будут выполнять инструкции, их премии лишат. А зарплата там и так копеечная.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account