Cats_mood

jeff_kari

Джеффри и Кариссима

Семейство Кошачьих


Previous Entry Share Next Entry
Kriemhild
jeff_kari

It's Russian post, baby!

Сегодня собиралась отправить заказы. Ага, держи карман шире!
Почта России нашла гениальный способ справиться с завалами посылок. Они просто перестали принимать новые! И то дело - нафига вообще почте заниматься посылками, когда есть столько более важных дел: продавать семена и кремы для рук, выдавать пенсии, принимать коммунальные платежи...
Вообще вся ситуация с почтой России настолько напоминает "Going postal" Терри Пратчетта, что будто бы с нее писана:

"Письма…
…им небыло конца и края. Они заполняли каждую комнату здания и выплескивались в коридоры. Формально говоря, это была чистая правда, что кабинетом почтмейстера нельзя пользоваться из-за пола: он был скрыт под двенадцатифутовыми наслоениями писем. Некоторые коридоры были просто заблокированы ими. Чуланы были забиты ими доверху; стоило только неосторожно открыть дверь, и вы рисковали быть похороненным под лавиной желтоватых конвертов. Паркет кое-где подозрительно вспучился. Сквозь трещины в провисшей штукатурке потолков тоже пробивалась бумага.
В сортировочной комнате, почти такой же большой, как главный зал, некоторые курганы возвышались на двадцать футов. Там и тут из моря бумаги, как айсберги, торчали картотечные шкафы.

<...>

- Ну, вы знаете, как это бывает – попытался объяснить он.
- Нет, мистер Грош, не думаю, что знаю.
- Ну… почтальон может быть очень занят, у него полный мешок почты, может это канун Страшедства, куча открыток, понимаете, а инспектор давит на него насчет соблюдения сроков доставки, ну и может так случиться, что он просто сунет полмешка куда-нибудь в безопасное место… но ведь он доставит их, так? Я имею в виду, это не его вина, что на него давят, сэр, давят на него все время. Ну вот, а на следующий день у него мешок еще больше, потому что они давят все время, так что он думает, сброшу-ка я еще кое-что и сегодня тоже, потому что у меня во вторник выходной и вот тогда-то я все наверстаю, но так получается. что во вторник у него еще больше работы, потому что они продолжают давить, и он очень устал, устал как собака, и он говорит себе, ну ладно, у меня скоро отпуск, и он получает отпуск и тогда… ну, кончается все очень мерзко. Тогда были… неприятности. Мы зашли слишком далеко, сэр, вот в чем дело, мы слишком сильно старались. Иногда что-то разбивается вдребезги, да так, что лучше оставить все как есть, чем пытаться склеить кусочки. Я имею в виду, никто не знает, с чего же начинать?"

Интересно, получится из нового директора наш российский Мойст фон Липвиг, или нет? :)

  • 1
Ох уж эта почта (-_-) мне обычные солнцезащитные очки из Москвы шли полтора месяца...............

Точное сравнение!
Завал с посылками у нас ещё и потому, что, как ни парадоксально, часть вещей дешевле покупать в Европе или США, чем тоже самое у нас! Вот народ и пользуется. Особенности отечественной экономики, блин!

Интересно, получится из нового директора наш российский Мойст фон Липвиг, или нет?
Зависит от того, получится ли из Путина лорд Витинари...

Главное, я считаю, выдать ему золотой пиджак и фуражку с крылышками. Тогда у него все получится :)

И голема, без голема никак нельзя...

Это от того что начальство почтовое решило все урвать. А штат остался старый и с милипизерной зарплатой. Как в анекдоте. Для того чтобы корова давала больше молока и меньше ела. Её нужно больше доить и меньше кормить.

Полностью согласна! У нас в отделении работала хорошая, грамотная девушка. Отлично справлялась, был энтузиаска, но ушла - невозможно жить на почтовую зарплату. При своих качествах она без проблем устроилась на работу с более приличный зарплатой.

Слушай, Ты будешь смеяться, но у нас они и коммунальные платежи не принимают. То есть, как выяснилось, на почте заплатить можно, но с какими-то дополнительными сложностями, и они не то куда-то не сообщают о том, что приняли платеж, не то сообщают, но не туда. С пенсиями они тоже не очень уработались, честно скажу - у меня четыре пенсионера в семье, им пенсии перечисляют на счет, и все, и так многие делают - несколько лет назад для этого нужно было просто прийти и заявление написать, как сейчас, не знаю.
В итоге получается, что эта прекрасная... компания вообще не очень понятно, чем занимается. Мне нужно было получить письмо из Германии, оттуда его отправили 13 марта, отписались мне по электронной почте, что отправили. Письмо пришло... 15 апреля. Я на всякий случай внимательно изучил конверт - немцы сами те еще бакланы, но это был не тот случай, на конверте стоял штамп, что из Германии оно отправлено 13 марта авиапочтой. Самолет из Берлина в Москву летит два с половиной часа. Остается предположить, что почтальон с моим письмом бегал кругами о МКАДу.

Ну... у начальника почты зарплата 100 тыщ, у приемщицы в окошке - 11 тыщ. Работать за такие деньги в Мск дураков нет, т.к. ради экономии сократили количество отделений, и работы стало в 2-3 раза больше. Кстати, коммуналку на почте тоже уже не оплатить - добро пожаловать в банки (и платить комиссию).

  • 1
?

Log in