Cats_mood

jeff_kari

Джеффри и Кариссима

Семейство Кошачьих


Previous Entry Share Next Entry
Jeffrey
jeff_kari

И о текущей ситуации

Хм... Люди они такие люди. Все, ять, знают, все провидят и мысель их пронзает пространство и время.
А уж какие выводы делают и как обобщают - слов нет какое чудо. В том смысле, что хрен его знает как витает их мысль и откуда что берется. Иного, конечно, и не ожидал.
Вот к примеру lifenews.ru и заметка о митинге за мир. Ну что перепутали черно-красное диагональное с черно-красным провдоль это как бы бывает. Черно-красное же. Но вы там соц-опрос на входе проводили чтоли? Ну чтоб заявить, что тут собрались люди поддерживающие новую власть в/на Украине? Я вот ее ни разу не поддерживаю. Какую у себя украинцы установят власть такая и будет. Текущая пока демонстрирует полное непонимание людей, ситуации и политики. Ну еперный же театр. Это однако дело сугубо украинское.
Комменты тоже доставляют. Претензии к "кто не скачет тот москаль" имеют граждане высказывающие совершенно симметричные вещи по отношению к тем, кто имеет другое мнение и иначе расставляет приоритеты текущего момента. Чудно.
Ребята, говорящие: "да ну фигня ничего не будет никто не заинтересован."
Оно конечно так. Но сто лет назад тоже хренова туча умников говорила: да ну ничего не будет, никто не заинтересован.
Потом резкий шаг одной стороны, потом другой, потом мобилизация трали-вали и вот все уже по уши в мировой войне. Зашибись перспективка.
Кивают еще на Штаты. Типа им можно, а нам, что нельзя?
Нет ребята, нам - нельзя. Не надо брать пример со всяких беспардонных козлов (имею ввиду не американцев, а исключительно их политиканов). Перенимать надо хорошее, а не все подряд.
Да, у России есть свои геополитические интересы. Да, их нужно отстаивать. Но давайте это делать спокойно, не нагнетая, не бряцая оружием.

  • 1
И у Гондора черный был цвет... Без мата или аллегорий об нынешней ситуации горить просто не способен:(

Дык у ребят там был и черный флаг. С надписью "Народная воля"... Анархисты. Социалисты тоже. Я подошел довольно рано прошел рамки и ходил туда-сюда. стояла группа анархистов как раз с черно-красными флагами и орала лозунги про классовую борьбу и метрах в 20 от них стояла группа каких-то социалистов примерно тоже самое орущих и четко видно, что они друг к другу принципиально не подойдут. И промежуток оставался долго пустым т.к. никто устраиваться между такими активными ребятами не хотел.
Шествие было предельно спокойным. Пара каких-то человек несколько раз проорала "Слава Украине! Героям слава!" Народ на это смотрел с подозрением.

Да я и за и против ничего не готов говорить.. По ощущению - разлад уровня гражданской войны, но эту мысль я не говорил и от себя гоню:(((

Edited at 2014-03-15 04:41 pm (UTC)

Ну да. Ну говорили же люди вроде Венедиктова еще когда, что у вас ребята имеет место гражданское противостояние. И надо его внимательно разруливать, если хотим оставить страну в текущих границах. А говорить что все там (или напротив там) засланные и купленные это идти путем какого-то пропагандонства.
Я на этом мероприятии четко вижу что люди в большинстве своем вышли сами. Что у них есть мнение. И вижу, что подавляющее большинство из них вовсе не хочет какого-то радикализма, "революции", приход войск НАТО и прочий такой хрени. Они хотят прежде всего мирной жизни. Без войны.

Edited at 2014-03-15 04:48 pm (UTC)

Я - извне. Я хочу молчать и заткнуть себе рот - потому что от моего мнения ни хрена не зависит. Я готов советовать и отвечать тем, кому мое мнение интересно, но рассказывать как истинное мнение - хрен оспоришь - на себя не возьму:(

Дык я тоже не считаю для себя уместным давать непрошеные советы украинским друзьям.
Им надо разобраться самим в своих делах.
Если я верно из оцениваю, считая недопустимым ввод войск РФ, то им удастся стабилизировать ситуацию и не допустить серьезного счетом на сотни кровопролития.
Если я ошибаюсь, то прольется много крови, которую можно было предотвратить как раз вводом войск. Теперь, а не под мандатом ООН если произойдет крупная локальная заваруха.
Однако я учитываю, что на Украине есть много патриотов (отнюдь не националистов) которые будут сопротивляться вводу оккупационных войск любыми доступными средствами.
Как множество патриотов в России будет сопротивляться вводу любых оккупационных войск на территорию России.

Очень жалею, что сидела на дежурстве, тогда как могла бы быть на митинге за мир.
Я вижу весьма причудливые изводы пропаганды, натяжкой, передергивания, откровенно оскорбительные для участников митинга заявления, толстую имперскую позицию. Много что, и это никак не способствует сохранению мира.

Пусть их. Пусть врут, на что оскорбляться?
Очень, очень жаль, что у тебя не получилось из-за дежурства - вовсе не потому, что это был бы еще один голос против, нет, дело именно в том, что потом стало гораздо легче дышать - может быть, ненадолго, только на время, но на это время мы высунулись из-за компов и увидели вокруг людей, много, очень много, я не возьмусь считать, но их количество было сравнимо с тем тысячами, которые выходили на митинги во второй половине 80-х. У меня нет глазомера, но собственные впечатления я могу сравнивать.
В общем, это была и правда психотерапия - понять, что нас не горсточка выродков в океане патриотов, что это не мы сошли с ума, что ты не один. Да, наверное и наверняка, с нами опять никто не посчитается, но там и тогда стало легче, и я представляю, как тяжело сейчас тебе. Но я все равно хочу надеяться, что дальше можно было бы обойтись без этого, и просто продолжать жить своей жизнью.

Да я уже и в сумасшедшие готова податься, если критерий нормальности - это такой "патриотизм" :).
Вот да, в качестве психотерапии хотя бы.

Я к примеру тоже патриот России.
Я считаю, что у России как государства есть свои интересы и она имеет право их отстаивать.
Однако полагаю опасным действовать на грани фола и провоцировать серьезный конфликт.
Игры с санкциями, экономическое давление - это допустимые (хотя уже и не честные) инструменты. А вот танцевать танец с саблями и делать шаги в ответ на которые можно получить хорошую масштабную войну - считаю совершенно неприемлемыми.
Дела же в Украине (пусть в, а не на если ребята так уж этого хотят) приводят меня в состояния глубокого диссонанса.


Понимаешь, про Украину я не могу сказать ничего связного. Информации очень много, она разная, у меня просто нет физической возможности выяснять ее сравнительную достоверность, к тому же сейчас все с такой скоростью меняется, что я за ними не поспеваю.
Я стараюсь исходить из некоторых базовых вещей, которых, мне кажется, стоит держаться, чтобы не поплыли ориентиры. 1. Украина - независимое государство. Внутренние дела их страны - это их внутренние дела, другой народ, другая страна могут совершить какие угодно, к примеру, ошибки; но все это не повод вмешиваться во внутренние дела _другой_ страны, угрожать ее территориальной целостности, игнорируя договоры и границы; это не повод угрожать войной, рискуя будущим _своей_ страны, взращивать семена ненависти, нагнетать националистическую истерию. Мне кажется, если держаться этих простых понятий, можно не утонуть в море противоречивой информации и хоть как-то предохранить себя от серьезной ошибки.
Ну и пара совершенно личных вещей. Я человек в принципе аполитичный; т.е. у меня есть убеждения, по нынешним временам они должны, наверно, называться левыми,:) но заниматься политикой я не хочу и больше всего хочу жить в мире, в котором новости читают разве что от скуки. И я ненавижу бояться, вот именно что ненавижу (как не смешно, многие как раз любят, страх стимулирует, давая, как мне кажется, необходимый людям адреналин). Мне он не нужен, мне от адреналина физически плохо, я за него потом долго расплачиваюсь. 2 недели с 1 марта я все время давила в себе ужас (в нашем поколении фобия ядерной войны хорошо если только у каждого второго, 20 лет она спала, а тут как выскочила, бодренькая такая, свеженькая). От этого страха, от подвешенного состояния копятся несделанные дела, несданная работа, причем и работа для денег, и то, что я делаю для себя. Следующей после страха у меня поднимается злость - на ситуация, вызвавшую страх, и на виновников этой ситуации. Дивные выходные 1-2 марта я, наверно, не забуду долго, все эти прикидки, сколько сантиметров разделяют ботинок и пульт с красной кнопкой.
Не хочу и не могу так жить. Пусть Украина сама решает свои внутренние проблемы, это наша страна и наша жизнь, и таким образом под угрозу поставлена уже она. Я с конца 80-х годов не ходила ни на какие митинги; 2 марта первый раз через 25, кажется, лет, я пошла гулять на Манежную и вот сегодня, потому что на себе почувствовала предел, дальше которого мне уже нельзя.
(Прошу прощения за внезапный длинный монолог.)

Очень тебя понимаю. Мне ядерные удары тоже бывает сняться.
Принципов я придерживаюсь сходных, правда подозреваю что порог допустимого у меня повыше. Но не настолько куда сейчас ситуацию унесло.
НА счет левых убеждений - у меня они тоже вполне левые.
Только я вижу что ситуация у нас вернулась чуть не к истокам 100 летней давности.
И сейчас если левые хотят что-то реальное сделать им надо перестать махать флагами (мне к этим социалистам-анархистам так и подмывало подойти поинтересоваться, кто из них тут пролетарий или у кого хотя бы имеется рабочая квалификация хоть какая и что они могут делать руками) а надо начинать с создания реальных независимых профсоюзов.
Но это стремно. Там грохнут и прикопают, хату сожгут, про семью даже говорить не хочется. А полиция только головой покивает... На баррикадах и то ИМХО риска меньше... Но у нас же "революционеры" отсиживать совершенно не готовы. А уж сражаться в одиночку против бандитов с капиталистами в связке дурных нема....

Ребята, вы вправду некоторых вещей не понимаете?
Я тоже за мир. В своей стране.
Только не за счет превращения ее через некоторое время (в обмен на МИР сейчас ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ) в одну большую Югославию двадцати с лишним летней давности. Вам правда не жалко ментально русских людей на Украине, которым украинский 5-ый или 1+1 не сумели промыть мозги?
Ребят, это не война против Путина, это война против России. И по этой логике до развала или капитуляции (пусть даже почетной). За которым будет развал. Тогда война сама придет к вам. И марши за мир никто рассматривать не будет. А общечеловекам будет тупо не интересно. Ибо в отличие от вас авторы украинского сценария усвоили уроки 1991 года.

http://putnik1.livejournal.com/2887453.html

Товарисч Путник1 (он же Лев Вершинин, бывший средней руки политическим деятель уровня Одесской области, не плохой писатель) сидит, как я понимаю, в далекой Испании. И из этого прекрасного далека по сведениями одна баба сказала, мне тут написали письмо, освещает события в Украине и дает оценки людям в России.
Но вы то, Роман, отнюдь не в Испании. Вы чутка поближе.
Послушайте пожалуйста внимательно, что я вам говорю.
Мне глубоко похер, что там кто будет рассматривать. Это уже их дело.Я имею некоторое мнение относительно текущей ситуации, я имею законное право это мнение мирно продемонстрировать. У нас пока еще демократическая страна. Я отнюдь не против Путина и воевать против него не собираюсь. Напротив в случае нападения на Россию буду исполнять свой воинский долг как военнообязанный и принесший присягу.
Однако призываю действовать аккуратно и ответственно в момент когда схлестнулись интересы ядерных, ять, держав.

В целом, согласен с высказыванием мужской составляющей автора этого ЖЖ :-), но к сожалению есть нюансы.

Мировая политика - не игра по определенным правилам. Тут нет правых и виноватых, а есть победители и проигравшие. Если поступать не по правилам принесет победу, то все остальное - пустяки. Америка это демонстрировала уже много раз, да и не только она.

В том, что делает Путин сейчас, очень много политического подтекста, который мы с вами не всегда сразу можем осознать. Одно из них - серьезная заявка России на восстановление себя в роли мирового политического лидера. Так как Путин э то уже заявил, то отступать ему некуда. Его электорат, обобщенный Уралвагонзавод этого просто не поймет...

Я согласен, что не по правилам. Кто смел тот и съел. Но может ли Россия себе это позволить? Я полагаю что - нет. По ряду технически причин.
Я правда еще полагаю, что играть надо все же по правилам. И жестко ставить на место тех кто думает, что может мухлевать. Но т.к. нынче мухлюют все кому не лень и позволяют себе фиг знает что, то мне кажется России в качестве примера (мы ведь честные и духовные люди, это я говорю не как сарказм, а как интенцию и то на что следует ориентироваться) следует действовать по правилам не только по букве, но и по духу....
И да. Вот этим нагнетанием авось продавим поставили себя в ситуацию когда приходится давить и далее. Что ошибочно как мне кажется. Надо иметь большую свободу как вне так и внутриполитического маневра.

Вас поддерживаю: аккуратно и ответственно. Но МИД по-прежнему называет США и европейские государства партнерами, готов к переговорам (но с ответственными товарисчами из Вашингтона, а не с турчиновым или яценюком и пр.). Да, я вижу, что Обама мало что может сделать, но за его спиной наверняка такие товарисчи есть. Я вполне считаю нашу внешнюю политику аккуратной: по крайней мере натовские самолеты в Афганистане пока ЗРК не сбивают. И я тоже не в Испании. От нас до границы недалеко, напрямки 100 с лишним км.
Я в курсе кто такой Л. Вершишин. А с Путником я процентов на 70 - 80 согласен. Хотя относительно его оценки "марша мира" нет. Я в курсе, что значительная часть народа идет туда искренне, от души. И далеко не все идут с одинаковыми лозунгами и одинаково мыслят. Точно, также, как и на любом другом митинге или марше.

С уважением к Вам и Вашим политическим убеждениям (это не сарказм).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account