Cats_mood

jeff_kari

Джеффри и Кариссима

Семейство Кошачьих


Previous Entry Share Next Entry
Bard
jeff_kari

Старость не радость...

Хм...
На той неделе накрыла меня неприятная штука, а именно острая правостороняя тугоухость. Т.е. правое ухо практически нифига не слышит и окромя того по каналу идет белый шум да еще чем дальше тем сильнее...
Что говорят справа от меня вообще не разбираю. Источник звука в пространстве не определяю. Беда.
Но надеюсь - поправимая.
Завтра с утра - в стационар дней на 8-10.
Обидно что с вероятностью пропущу 25 летнюю годовщину поступления в институт и встречу на 1 сентября одногрупников в этой связи.
МЭИ, С-6-89, ЭнМФ, ДПМ...
В общем пожелайте удачи и все такое :)

  • 1
Удачи! Выздоравливай!

Скорейшего выздоровления! А годовщины - они еще будут в количестве :-)

Удачи тебе! А что за стационар, неврология какая-то или лор?

Ну пошел к ЛОРу конечно. В направлении написано докторским почерком что-то типа си(суб)невральная (или как-то так там, прощу прошения такая письменность, что не поймешь) правостороняя тугоухость. На приеме доктор заходя в кабинет спросила вы сюда? Я ответил - да. Потом вроде как слышу через дверь какие-то обрывки речи непонятной (ну мало ли человек по телефону говорит или что) но лампочка над дверью не загорается и мое время еще на пришло на прием, я и сижу. Потом лампочка загорается и я вхожу. Мне выговор, что я, вам типа орать должна? Ну я говорю - извините, но у меня как раз именно со слухом проблемы и я просто не слышал, что вы меня приглашаете зайти.
Ну доктор сразу все поняла и говорит ага, понятненько... Обследовали. Поспрашивали про не было ли травм/простуды/насморка/ныряний и прочего в таком духе. А ничего не было. На ровном месте ( ну реально не на ровном, какие-то причины всегда есть) резко сел слух на правом ухе.. Промеряли. Правое чуть не до 70 дБ провалено по чувствительности. Топай с утра в стационар. Будем лечить.

70 дБ, херасе, однако.
А по голове получал?

За последние года полтора - нет. Т.е. природа этой хрени явно не травматическая. По графику - в пике на 1000 Гц - 70 дБ. Реально ни хрена не слышу правым ухом.

А доктора пока руками разводят?

Ой-ой, Джеф, всяческой тебе удачи и благополучного разрешения тугоухости, и вообще здоровья.

Похоже на отит, у меня такое было прошлой осенью.

Выздоравливай!

Спасибо :) Постараюсь.

Вот блин. Лечись изо всех сил! Удачи!

Бывает. Руки целы, ноги целы, голова (окромя уха) цела. Это главное.

Желаю поправиться!

А уж я как желаю :) Спасибо!

Удачи и скорейшего выздоровления!

Поправляйся и проси больше обезболивающих.

Да оно вроде и не болит вообще. Просто не слышит.

Я имею ввиду лечебные ковырятельные в мозгах процедуры.

Выздоравливай, Джеф!

Постараюсь :)

Всяческой тебе удачи и здоровья!

О, чёрт. :( Я помню, что ты про это упоминал, но что всё настолько плохо... Поправляйся, Джефф.

Я упоминал что просто туговат на ухо чутка. А тут резкий и полный отруб слуха на одном ухе.

Обязательно пусть поставят диагноз.бможет быть неприятная причина. Даже если пойдешь на поправку, причину надо выяснить.

Полностью поддерживаю. Полное обследование.

выздоравливай!

Скорейшего выздоравления!

Всяко здоровья и сил.

скорейшего выздоровления!

Желаю удачи.

Неприятная штука..

Выздоравливай, Джеф!

У Истанаро болело ухо и не слышало, оказалось просто пробка

Выздоравливайте!
Если будет недопонимание с официальной медициной - дайте знать, помогу. (Занимаюсь сейчас как раз случаями, где врачи не помогают)

Тёзка, выздоравливай!

Нота Бени: у меня такое было при вирусной нейроинфекции - без предвестников за ночь перестало слышать одно ухо. Проверь на всякий случай титры IgM, IgG на HSV-1/2.

Выздоравливай, Джефф!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account