Cats_mood

jeff_kari

Джеффри и Кариссима

Семейство Кошачьих


Previous Entry Share Next Entry
Kari_ Marlene
jeff_kari

Ехидное

Люди, объясните, как вы добиваетесь такого эффекта?
Вот я ж, блин, специально пробовала. Копипастила из ворда. Опенофиса. Фейсбука. Вконтакта. С форумов разных. И ни разу мне не удалось получить такую красоту.
Тем не менее, регулярно в ленте я вижу вот такую дичь с прописанным белым фоном и тремя разными шрифтами с пятью разными размерами.
Untitled-2
Посвятите меня в тайну, молю. Как вы умудряетесь впихнуть в ЖЖ этот xml?!

  • 1
Тайна мне известна не эта.

Я просто рыдаю. Это современные тенденции такие?
Я тут, к слову, общалась со своей чешской коллегой, и упомянула, что пишу тексты на сайт вручную, не пользуясь автоформатированием. Она все выпытывала у меня, зачем, когда с визуальным редактором быстрее. Я ей наглядно продемонстрировала, сколько лишнего кода генерит визуальный редактор в несложной таблице. А она меня опять спрашивает - а в чем разница-то, если для пользователя выглядит одинаково? Вот и что ей ответить? Эту картинку, что ли, показать?

Edited at 2014-09-24 08:31 pm (UTC)

Конечно. В смысле, тенденции.
Зачем нормальный фотоаппарат, когда есть гейфон? Или плеер, или компьютер.
Зачем строчить код в блокноте или исправлять код дримвивера, когда же в ворде можно сделать сайт?
Люди ленятся писать без ошибок, а ты хочешь им запретить пользоваться семаджиком.

да, я вот тоже удивляюсь %) особенно часто встречается в сообществах...

Надо заметить, что в своей ленте я такого не вижу вообще, поэтому рискну предположить, что в твоей эти чудеса генерятся не более чем двумя-тремя френдами.

Это вообще левый ЖЖ, куда я зашла я зашла по ссылке.

Ни разу такого не видела. Вообще предпочитаю из текстов сшибать форматирование блокнотом, прежде чем куда-то постить.

О, кстати, чтобы нормально отображалось скопированное из инета, можно его сначала засунуть в блокнот, а потом уже ставить в ворд? Я правильно поняла? А то бывает всякое странное при копировании.

Есть ещё сайтики типа http://weare.ru/cgi-bin/clearhtml.cgi для очистки от разметки. Но я тоже пользуюсь блокнотом.

Та ж фигня :), но есть добрые редакторы с кнопкой "вставить только текст".

А эту красоту не иначе как полностью ручками прописывали. Ежели человек застал времена ручного создания хтмл-страничек (когда тегов не знаешь - не поплывешь), то привычка могла остаться на всю жизнь. ;)

По-моему как раз тот, кто привык писать руками, не станет прописывать белый фон и частично черный, а частично дефолтный цвет текста ;) ИМХО это как раз результат полного незнания HTML.

Ну, может. Но я встречала такие дикие сочетания шрифтов, цветов, фона и прочего, которые люди в те времена прописывали руками по своему разумению.

Кстати, дизайны ЖЖ вроде бы делают профессионалы, а у меня частенько начинают болеть глаза, стоит зайти в чей-то журнал не из ленты, когда он отображается не в моем стиле, а в своем. Вот за примером далеко ходить не надо. ;) Мне очень тяжело читать у тебя эти меленькие белые и желтые буквы на сером фоне.

В настройках можно поставить галочку, чтобы любой ЖЖ у тебя открывался в твоем стиле, когда ты залогинена под своим аккаунтом.
А насчет моего дизайна - да, знаю, многим неудобно. А у меня, наоборот, от светлого фона глаза устают, а в таком варианте мне комфортно.

Нет, это можно только для платного аккаунта, а у меня бесплатный.

У меня бесплатный аккаунт, во все посты из моей френдленты я захожу со своим стилем. Свой стиль не будет работать в этом случае, если заходить напрямую в чужой журнал.

Да, если заходишь из ленты, они видны в своем стиле. А вот, например, сейчас, я зашла по ссылке "уведомление, что Х ответил на ваш комментарий", которая свалилась мне на почту. И вынуждена смотреть журнал не в своем стиле. В настройках есть еще одна галочка "смотреть все журналы в своем стиле", но мне она не доступна.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account