Cats_mood

jeff_kari

Джеффри и Кариссима

Семейство Кошачьих


Previous Entry Share Next Entry
Jeff_sword
jeff_kari

Далан.

Как говорится, долго я запрягал. Года два...
Но на этих выходных таки съездил на Далан.
И ожидания (а они были очень высокие) оправдались на 100%.
По организации боевых взаимодействий так даже и на 150% потому как идея с так сказать запасными персонажами и боем за тела и т.д она отличная и превращала очень скоротечные бой 10 на 10 по длительности и обилию событий в битвы уровня взвод на взвод, а то и рота на роту.
Этот часовой ( или даже больше я не засек время начала но трупом в пролежал минут 45 точно...) бой в джунглях когда противники расстреляли практически все патроны. Жаль что я был убит через 30 минут боя и место где лежал мой труп оказалось чуть не в центре позиции противника так что оттащить меня и войти "запасным" не было никакой возможности.
Прекрасные игроки и столь же прекрасные мастера. Интересный сеттинг. Много просто эпических моментов.
Много просто отличного отыгрыша.
Правда уже я сам как-то "не зажег". Добротно так, но без вау и ураганов.
Надо сильнее прогружаться и лучше разобраться в строении вселенной Далана. А то пошел вылезать сквозь заари - первый персонаж с ПС-2016, которому явно не додали и он решил тут хоть что-то ухватить.
Огромное спасибо мастерам.
Огромное спасибо игрокам.
Огромное спасибо Хелке rovenion и Шагги shaggy из постов которых я в свое время узнал про Далан.
И Хелке rovenion отдельное спасибо, что продолжает распространять вокруг восхищение Даланом и за то что помогла влиться, как я надеюсь, в команду.

Джеффри ака Гвиринадан (Гви) Сакара тана Дакинэ

  • 1
Стесняюсь спросить, но все же - что надо почитать, чтобы понять, об чем спич? Или это по игре?
Офф: фопа с котелком. Дети повесили его над костром (хотели помочь), закоптили, часть краски облезла, остальное поменяло цвет в процессе отмывания. Форма не изменилась, к счастью, они хотя бы догадались налить в него воды. Если это критично, я найду и куплю такой же. А то жалко, такой был красивый:(

Хм... Это обычные восторженные впечатления игрока. Или даже не обычные т.к. эта игра пожалуй попадет в тройку лучших.
Несколько сумбурно и хаотично. Почитать так чтоб совсем целостная картина - мало возможно. Некоторые материалы есть. Но структурированость оставляет желать пока оочень много лучшего. Все в головах мастеров (что для игры которая не перешагнула порога в 30 игроков еще не фатально). Если очень грубо Далан это типа как Вьетнам место такое. И игра про такую войну во Вьетнаме, только это не Земля, и там не азиаты, а "эльфы" - заари. И там много чего наворочено вокруг ари - "сверхматерии"... Много войны и стрельбы (соответственно страйкбольная боевка, все включая мирных жителей (у которых тоже свой интересный пласт игры) всегда в защитных очках т.к. опасность не иллюзорная, а стрельбы может возникнуть внезапно где угодно.. При попадании даже через рубашку с короткой дистанции такие синяки как от хорошего удара тексталем , но из-за того что крученый высокоскоростной пластиковый шарик след напоминает очертаниями типичную пулевую рану.
Про котелок - не парься. Это не критично совершенно. Он был просто не так давно куплен, но при активном использовании все равно закоптился и облез бы.

Edited at 2016-08-01 06:13 pm (UTC)

Очень интересно, не слышала раньше про такой подход. По книгам, фильмам, комп.играм играть - это понятно, а так - непросто как минимум...
Ага, понял, шшспасиб!


Главмастер игры - он же автор мира, он же игрок на нескольких ролях (обычно сержант сил людей). Рассказывает про всё это крайне зажигательно, так что пока единственный способ погрузиться - личное общение.

И вот чуток фоток. https://m.fotki.yandex.ru/users/felis-katya/albums/519963


Edited at 2016-08-01 06:22 pm (UTC)

Я вот искренне тащу в Далан всё, что плохо лежит и что мне дорого. Историю Шинсенгуми, войну Тайра и Манамото и битву на Курукшетре. И он всё это радостно принимает и растворяет в себе.

Наверное так. Просто я в Гви изначально не закладывал потребности кидаться кого-то лечить. Максимум рану перевязать. А вот как раз Эйван сын Глен был и охотником и лекарем. Да и вообще Гви там делал некоторые намеки на решения чисто в стилистике викингосов только не безбашенных, а просто мрачных, очень сходные с теми "сказками племен севера" которые отсебя толкал в народ Эйван на ПС.

Edited at 2016-08-02 12:19 pm (UTC)

И появилась прекрасная задумка на персонажа, не обязательно и моего. Хотя может такое уже делали и не раз...
Ну будет сбор - переговорю с мастером.

Я смотрю, скоро наших это захватит! Ты уже четвертый из моих знакомых.

А оно - отличное!
Я, кстати, думаю, что такая модель игры вполне может жить и не на основе страйкбольной боевки, хотя страйк для нее идеален. Потому что звук страйкбольных очередей ( а там в принципе различается звук пулеметов разных моделей и разных типов автоматов, буханье минометов, мины, осветительные ракеты в ночном лесу, маленький отряд партизан, отлично отыгрывающий и очень подготовленный противник.
Атмосфера, интенсивность, драйв!
И на мой взгляд это определенная модель/тип игры, и изначально мастера его не зря именовали варгеймом, потом правда отказались от такого названия т.к. ролевых элементов там все же преобладание.
И в этом формате сочетается все, что я в играх люблю. А люблю я хорошую годную "Зарницу" и хороший кусок театра. Тут все это - есть!
Причем в концентрированном виде( ну я бы театра чуток подсыпал еще ибо кашу маслом не испортишь).

Здорово! Крейл примерно то же рассказывал после прошлого раза. В этот раз сманил с собой еще одного нашего друга.

Ага. И с ними (особенно с Крейлом) тоже поигралось хорошо. Ну и там Хелка играла. И раньше играла Шагги.
Если в "партизаны" то трудно часто чисто физически. Ползание по крапиве. Много беготни. Я после 2/3 игры уже с трудом делал короткие рывки между укрытиями. Но атмосфера и драйв все это перевешивают.
Основная сложность все же том, что про сеттинг полная инфа только в головах мастеров...

Ну, в общем, пока это не для меня :).

Хочу поговорить с тобой об этом!

Можно, конечно, но я в настолько плохой физической форме последние года два, что не вижу смысла подтверждать это себе еще раз.

Хм... Я конечно не знаю в насколько плохой физической форме ты.
Но я тоже сейчас максимально далек от понятия "в форме". Ну т.е. я вообще спортсменом не был никогда, а уж сейчас я просто ....
Но задумал основательно поработать над этим вопросом чтоб отыграть одну вещь которая потребует от меня как минимум моей лучшей физ формы которую я помню.
Нагрузка чуть больше чем на обычной ролевой игре. Это тот же Камэ бегал как угорелый электровеник.
Но можно же и не бегать столько.
Плюс там есть роли которые НЕ требуют отличной физ формы. Они там есть и это на самом деле отлично.

Моя гордынька велит мне или быть в фокусе и не хуже основнйо массы игроков, или не ездить, а то очень уж унизительно и грустно внутри себя.

Ну т.е. если я написал так что это типа челендж и восхождение на гору, то это не вполне так. Это для меня _отчасти_ так. Но свой кусок пользы и свой отыгрыш я получил не взирая.

Edited at 2016-08-23 04:39 pm (UTC)

Так много приятных слов :)
Тебе спасибо! Огромное! Всё это возможно лишь с крутыми игроками, такими как ты! Наши двери всегда для тебя открыты, ждём в следующем сезоне :) и на сбор 9-го тоже ждём :)

Обязательно!

Горько узнать, что Гви погиб =_=

Увы. Очередь в спину на финальной атаке на Рарри....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account