Cats_mood

jeff_kari

Джеффри и Кариссима

Семейство Кошачьих


Previous Entry Share Next Entry
Lady_Karra
jeff_kari

Важный для меня вопрос

Уважаемые ролевики!

Я не знаю, в чем проблема. То ли я не смогла правильно выразить свою мысль, то ли мои слова воспринимаются через определенную призму априори, потому что я из "Бобрового Утеса". Не знаю, правда. Но я сейчас не об этом.
Я сейчас обращаюсь с вопросом ко всем, кто когда-нибудь, на любой игре, играл со мной рядом. "Бобровый Утес" не спрашиваю - в вашем ответе, дорогие мои друзья, я не сомневаюсь. Меня сейчас интересует мнение именно со стороны. Вопрос такой: ребята, я когда-нибудь требовала, чтобы мастера сделали мне игру? Я когда-нибудь жаловалась, что игра не сложилась, потому что мастера не сделали что-то за меня? Когда-нибудь я сидела на заднице, ожидая, что со мной поиграют, не пытаясь играть самостоятельно?
Я прошу ответить честно. Если это было - скажите. Если не было - тоже скажите.
Заранее спасибо за честность. На тот случай, если вы боитесь флейма - комментарии скрываются. Если хотите, чтобы я раскрыла, напишите об этом в комментарии, я раскрою.

Кариссима
Tags:

  • 1
камень в мой огород, полагаю.

Нет, я не слышала, чтобы ты требовала, чтобы мастера лично тебе делали игру и не жаловалась на то, что игра не удалась, из за того что мастера что-то не сделали лично для тебя.

коммент открывать можно, разумеется

Айквен, я просто вижу, что ты и Эйлинка написали примерно сходные по смыслу посты. Поскольку все это было написано явно после моих комментариев в сообществе, я решила, что ваши посты вызваны именно моими словами.
Поясняю, что имелось в виду. Надеюсь, что на этот раз я выражусь понятнее. Дело в том, что игротехника естественно не может работать с каждым игроком лично. Но когда она вообще игнорирует все население локации, кроме лордов, это тоже неправильно. На игре не было игротехнической работы не только по прописанным в квентах завязкам, но не было и просто реакции на действия простых игроков. Мне сначала еще подумалось, что обделены игротехникой оказались только мы в своих палатах исцеления (или только Первый Дом), но оказалось, что это не так.
Получается игра с лордами, а остальные начинают воспринимать себя как антураж, как безликие НПС, если хочешь. Это неправильно, так же как и тотальная реакция на любое шевеление игрока. Собственно, я об этом я и говорила.

"Поскольку все это было написано явно после моих комментариев в сообществе, я решила, что ваши посты вызваны именно моими словами"

Мой - да. Возможно постинг сестры был вызван моим постингом :)

спасибо за пояснения, теперь мне стало более понятно, что ты имела ввиду..

Мне всегда казалось, что задача мастеров - создать мир с действующей причинно-следственной связью. Чтобы действия отзывались, причем реакцию можно было в какой-то степени предсказать, зная законы мироздания.

А как жить в имеющемся мире - дело хозяйское. То есть, игроцкое. Сюжетное наполнение нужно вначале задать - вводными или игротехами, а дальше все заварится силами игроков, потому что они хотя действовать.

Ну а если сложилась ситуация, когда игра провисла в какой-то локации, то инициативные игроки находят, чем заняться. А неинициативные скучают.

Сэрмал, можешь мне поверить, мы там ни минуты не скучали. Ты вроде меня знаешь, хотя и не близко - ты можешь себе представить, чтоб я села на задницу ровно и ждала, чтобы меня развлекли или заняли?
Речь там шла о том, что... сложно объяснить все целиком, ох, сложно. Ну вот представь. Свободный сюжет, несколько крупных команд. Есть общая сюжетная игротехника, естественно. Есть боевая, в огромном количестве. Есть лорды Первого дома - на их действия мир в лице мастеров и техов реагирует. Предполагается, что помимо лордов в крепости есть и простые воины, целители, мудрые, мастера, просто мирное население. Можно же подкинуть хотя бы пару сюжетов, рассчитанных не на реакцию лордов, а на реакцию прочего населения? А не было. Да, мы, конечно же, играли между собой. Мы по мере возможностей прислушивались к игре лордов. Но чего-то не хватало. Мы себя ощущали функцией, как я уже писала. Антуражем для лордов. И не лорды в этом виноваты - они старались как моги. Просто ощущение, что игра сделана для них и только для них, а мы тут вокруг - для создания атмосферы.
В общем, если хочешь, я тебе письмом подробнее напишу. Не хочу разводить этот флейм по-новой. С мастером я поговорила, он мне свою позицию объяснил. Я его поняла. Вопросов нет.

А, поняла. Бывают такие игры, увы.
Задрипанный Форт, к примеру. У нас казарма - а на нашем фоне светлые техи ловят темных, и наоборот.

Кстати, довольно специфическая фишка для игр именно по Толкину - завязка на лордов. Потому что иерархии власти не существует, разделения по сферам деятельности нет. Лорд-дружина-население. Усе:(

Кари, я именно так твои комментарии и поняла.
(Свой пост писала после айквенского, вспоминая те игры, на которых я была)

Раскрывать, понятно, можно.
(Да , ответ на вопрос: нет :)

Эйлин, ты меня прости, но если ты меня поняла правильно, тогда я не понимаю, как ты можешь считать, что я требую от мастеров чего-то большего, чем им положено делать.

Помнится, пара эльфов в ваших палатах исцеления чуть не померли - девушка от скорби (ее вовремя приободрили и она таки решила не терять надежду, после чего я отняла руку и отошла) и впавший в беспямятство эльда, которому спели жизнеутверждающую песню и я опять же отошла. И точно знаю, что нескольких игроков мы слегка "заигрывали", как фигуры Пророчества.

Офигеть! И как это сочетается с высказанными в сообществе комментариями мастеров? Помню я этих товарищей. Менестреля у входа в палаты я лично и утешала. Только это ж авари были. Как они могли умереть от скорби, если на них Рока нолдор нет никаким боком? Ну ладно Котенок, он в Ангбанде побывал. А Марта-то с чего? Она вообще была чиста со всех сторон аки птичка. У нее кстати, и не умер никто - ее друг как раз в палатах исцеления лечился от последствий плена. А плакала она, что она "плохой друг, ничего не сделала, чтобы друга спасти из плена" (ага, четыре часа по жаре к Ангбанду ползла, и таки приползла и даже докопалась до темницы, но ее оттуда техи завернули!). Нет, Таурвэн, как хочешь, но мне явно нужна аватарка формата "О_о".

"Ооооо!"
То есть ее друг тоже был авари? Видимо, жара на меня плохо подействовала, мне помнится, что там на руке была красная ленточка. Склонялась я над ним.
У девушки у входа ленточки я не видела, правда. Она сидела, положив голову на руки и было элементарно не видно. Зато было видно, как она страдала. Такие моменты предусматривались и были отданы на отыгрыш игроков и игротехов.

Сорри. Уточняю: менестрель был из нандор, пленный и его жена - жители Дориата.
Не припомню, чтобы у них были красные ленточки.

Я играла с тобой мало, когда играла, ничего такого не заметила. Комментарий можно не скрывать.

Нет однозначно.

Хочешь - раскрывай.

Вообще не представляю тебя в такой роли. Ты сама кому хошь игру, по-моему, сделаешь. Но я тебя как мастера и теха знаю много лучше, чем как игра. Все равно: не представляю, чтобы человек, который ТАК мастерит, мог бы требовать, чтобы кто-то другой делал ему игру. Можешь раскрыть коммент.

Не было. :)
Коммент можно не скрывать.
Мое мнение вообще такое - игротехника должна быть направлена В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на какие-то вещи, важные для движения общего сюжета, для всей локации (нападение врагов, необходимое посольство и т.п.). А если остается возможность - то в следующую очередь НА РЯДОВЫХ ИГРОКОВ. Ибо лорды и именные персонажи получат какую-никакую свою игру уже хотя бы потому, что они - именные. И нельзя допускать, чтобы все остальные были только декорациями для лордов. Такой подход был возможен только на прежних коротких по протяженности мистериалках, где игротехники практически не было вообще.

Нет, такого я не видела.
Раскрывать можно :)

Поясню - иначе игроки умерли бы от скорби и от ран, соответственно, как и было предсказано в Пророчестве.
Открывать коммент, разумеется, можно.

Я такого за тобой не помню.
Можешь раскрыть.

Я такого от тебя никогда не видела. Комментарий можно открыть.
И еще... Я очень рада, что меня не было на БСП. Как-то нехорошо народ хомячкует... :-((

А там оно по разному было. У меня было много всего и очень разного. И война непосредственно в виде боевки занимала лишь малую часть. Больше было личных отношений и политики. Кому мог - давал задания, поручения, беседы. Но игра всеже была ориентирована на лордов. Модель "война" в полный рост. Для Дориата в наименьшей степени. А для остальных - просто окопная война (если глядеть на фронт проделанных земляных работ).
И тут надо плотнее работать с рядовым составом. В т.ч. игротехникой.
Мы сами не чужды этих грабель. Но это - бага, а не фича.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account