Cats_mood

jeff_kari

Джеффри и Кариссима

Семейство Кошачьих


Previous Entry Share Next Entry
kari_phoenix
jeff_kari

Убиццо веником!

Если у вас есть выбор, никогда не связывайтесь с фирмой "ИР-Сервис".
Мы там заказали установку счетчика для воды. Это песТня, а не фирма.
Сначала от них приехал мастер на осмотр. Посмотрел и сказал, что все в порядке, можно устанавливать. Потом приехал мастер на установку и ставить счетчик отказался: дескать, у нас бачок мешает установке счетчика, а он указаний на снятие и обратную установку бачка не получал. И уехал. Мы вызвали другого мастера. Бабушка безрезультатно прождала его целый день. Вежливая девушка-секретарь очень извинялась (понимаете, очень много заявок, не успели!) и обещала прислать нового мастера в любое удобное для нас время.
Сегодня в первой половине дня (sic!) должен был приехать другой мастер, чтобы таки установить счетчик. Как выяснилось, если мастер кому-то что-то и должен, то точно не нам. В четыре у нас тренировка. В три я позвонила на фирму с осторожным вопросом: а когда ждать вашего мастера? Мне ответили, что у него много заявок, и требуется ждать. Скрепя сердце, я предупредила ребят, что на тренировке меня не будет, и уселась от нечего делать штопать мебель. Полшестого интерес к приезду мастера стал уже чисто академическим. И я снова позвонила на фирму.
Оказалось, у нас почему-то в заявке написано "осмотр", а на осмотры мастера ездят после того, как выполнят все установки. То есть вежливая девушка-секретарь, конечно, запишет вас на определенное время, но это чисто для проформы: мастер сам решит, когда ему куда ехать. Забегая вперед - он вообще еще подумает, ехать ли к вам. В самом деле, вот буржуи, еще заявки какие-то придумали, запись на определенное время... В общем, секретарь не смогла мне внятно сказать, когда будет мастер. Но пообещала, что мастер позвонит сам через несколько минут.
Через полчаса мастер соизволил перезвонить и спросить, чего я от него хочу. Выяснилось, что ехать к нам он сегодня и не собирался. "У вас заявка на осмотр, а чего там смотреть-то?", "Мы на осмотр вообще не всегда ездим", "У меня еще помимо вас заявок полно", "Я, между прочим, на своих двоих и с полным рюкзаком инструментов ездить должен", - это прямые цитаты из объяснений мастера. В конце этот товарищ шокировал меня сообщением, что он вообще в отпуске. "Как, вы же сказали, что сегодня у вас три установки?" - спросила я. "Ну последний день перед отпуском" - поправился мастер. А дальше шоу стало совсем феерическим. Я попросила его назвать свою фамилию.
- А это зачем? - подозрительно осведомился товарищ.
- Хочу на Вас жалобу подать. - честно ответила я.
- Подавайте заявку на установку, мы к вам в положенное время приедем.
- Я это обязательно сделаю, а сейчас - Вашу фамилию, пожалуйста.
- Если вы так хотите, я к вам приеду на осмотр. Но что там смотреть, у всех ванные одинаковые...
- Вашу фамилию назовите, пожалуйста.
- Вы что, хотите, чтобы я прямо сейчас приехал?
- Я не хочу, чтобы Вы приезжали. Я хочу, чтобы Вы назвали Вашу фамилию.
- Так чего вы от меня тогда хотите?!
- Только Вашу фамилию. Ничего больше.
- Вам надо заявку на установку подать, тогда к вам приедут в указанное время.
- Я поняла. Вы назовете свою фамилию или отказываетесь это сделать?
- Ну раз так - то до свидания! - слегка нелогично буркнул мастер и повесил трубку.

Перезвонила на фирму. Даже через телефонную трубку было видно, как вежливая девушка-секретарь краснеет и пытается придумать, как вести разговор. Оформляйте заявку на установку! Тогда к вам точно приедут вовремя. В любой день, в любое удобное для вас время. И скидка будет 10% на установку (ага, все бы хорошо, но основную часть суммы составляет стоимость счетчика!). Мы пришлем другого мастера. Нет, он точно приедет. А у этого фамилия Трошкин, и он инопланетянин какой-то. Мы пытаемся что-то с ним сделать, но не получается. Да-да, уволить - это очень хорошая мысль, спасибо за подсказку. До свидания. Всего хорошего. Выбирайте удобное время, и мы пришлем к Вам мастера на установку...

...Не связывайтесь с фирмой ООО "ИР-Сервис", господа. Ей-богу, не связывайтесь.
В довершение картины, - у них на сайте троян (JS:ScriptSH-inf [Trj]). Нет, серьезно! Кто уверен в своем антивирусе, может сходить проверить.

  • 1
Вот тебе и сервис..

Угу. Квинтэссенция того, что нынче называют "совком". Хотя заметим, что в советские времена у нас электрики, сантехники и водопроводчики приходили вовремя и без таких понтов.

Вот так вот честно ответишь клиенту, а он на тебя же и напишет... :-)

Вот правильно говорят, что честность не вознаграждается :)

Мне обычно терпения на столько не хватало.
В прошлом году пыталися подключиться к местной выделенке. Позвонил, расспросил. Не стало намного яснее, чем после прочтения наклейки на двери. Позвонил, договорился, оговорили условия подключения. Парень сказал, что перед приходом звякнет для подтверждения. Звонка не было, парня — тоже. Я дозванивался три дня, примерно по два-три звока в сутки в рабочее время. На четвёртый трубку подняли и сообщили, что была гроза, всё погорело, они аврально восстанавливали систему. Окей, говорю, — гроза, правда, была — когда тебя ждать-то? Тогда-то, позвоню перед приходом. И опять пропал. Я позвонил в день назначенный, потом на следующий, а потом подумал — а не пошли бы вы, ребята, на ...! В итоге купил спутниковый модем, плачу в три раза больше, но зато без геморроя.

Да может и хорошо, что ты не подключился к этой выделенке. В таких конторах часто исповедуют принцип: "главное - заманить клиента, а потом он никуда не денется". И в соответствии с ним к потенциальным клиентам относятся намного внимательнее, чем к уже подключенным. Представляешь, как бы там к твоим проблемам относились, если бы ты подключился? :)

Вот поэтому и не стал добиваться от них взаимности.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account