Cats_mood

jeff_kari

Джеффри и Кариссима

Семейство Кошачьих


Previous Entry Share Next Entry
Kari-with-man
jeff_kari

Подарок для меня

Ис подарила мне совершенно чудесный подарок.
Посмотрите, какая красота!

Кэро и Касавир, прошу любить и жаловать :)



Ну разве они не прекрасны?

  • 1
Ага. Я в таком восторге!

Вау.
Прекрасны, о да.

Вот, теперь видишь, во что я на "Линдгреновке" играла :))))

Сказать честно? Нет. Рисунок выполнен непрофессионально, пропорции света и тени не соблюдены. А ухо у мужика вообще жуткое. Извините, никого не хотела обидеть.

Не вижу тут ничего обидного. Но мне нравится, для меня впервые нарисовали рисунок в подарок, да еще не просто что-то абстрактное, а моего персонажа.
Кроме того, для меня лично и такой уровень рисования недостижим, поэтому мне результат очень нравится. Хотя с точки зрения академической живописи там наверняка дофига огрехов.

Да. Видно, что рисунок выполнен с любовью.

Ух ты, действительно прикольно! )))
Эхх, кто б Сэнда так нарисовал...

Если я когда-нибудь научусь рисовать, я попробую нарисовать для тебя Сэнда :)

Ой... Классно!

Спасибо от меня - и я думаю, Ис тоже будет приятно это услышать. Надеюсь, она сюда зайдет.

Когда двое едины, что может быть прекраснее!

Полностью согласна :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account